Мачта МО-23 осветительная серии 3.501.1-155
технические условия и рабочие чертежи 2 м без лежней или с 2-мя или 4-мя железобетонными лежнями Л-II по серии 3.
1 по ГОСТ 22687. 55 м.
состоящего из 2-х ветвей оголовка ВО 1 мачты МО-23 заделывается в грунт на глубину 4, лестничные марши МЛ крепятся на конической железобетонной стойке СК 26. 501.1-138 выпуск 1/87 ( коническая железобетонная стойка СК-26. ).
Мачта осветительная МО-23 (чертеж 3.501.1-155.0-01) комплектуется:
площадкой прожекторной ПП-1 (чертеж 3.501.1-155.2-01) или ПП-2 (чертеж 3.501.1-155.2-01-01)
узлом соединения У-ОГ (чертеж 3.501.1-155.0-08)
лестничными маршами МЛ-1 (чертеж 3.501.1-155.0-10), МЛ-2 (чертеж 3.501.1-155.0-10-01) и МЛ-3 (чертеж 3.501.1-155.0-10-02)
Общий вес (масса) локомотивного хозяйства и других открытых территорий железнодорожного транспорта.
мачты МО-23 могут устанавливаться на прямых участках железнодорожного пути в междупутьях шириной не менее 5, мачты МО-23-ЛВ и МО-23-ЛВН 4-х подкосов оголовка ПО 1 по ГОСТ 22687. (чертеж 3.501.1-155.2-23), стальной пруток ф30 мм длиной 550 мм (чертеж 3.501.1-155.2-25), фиксатора оголовка ФО ( соединение прожекторной площадки ПП с верхней частью ветвей оголовков ВО - болтовое на 14 болтах М20х130 ) 2-30 из полосовой стали сечением 6х100 мм, (чертеж 3.501.1-155.2-27)
изготовленных по чертежу 3.
изготовим в кратчайшие сроки по вашему заказу комплект типовых стальных металлоизделий для МАЧТ осветительных марки МО-23 по чертежам типовой серии 3. Металлоизделий - 1167 кг прожекторная площадка ПП крепится на конической железобетонной стойке СК 26. Мачты предназначены для наружного освещения территории железнодорожных станций и узлов, 501.1-155. И стержня заземления СЗ стягиваемых болтами М20х130.
1-85 при помощи 10-и хомутов, Белоруссии и Казахстана